Корзина со светодиодными светильниками Корзина со светодиодными светильниками Корзина со светодиодными светильниками Войти
lang
Главная / Условия поставки / Оплата и доставка

Оплата и доставка


Уважаемые клиенты! Получить оплаченный товар в нашей Компании возможно самовывозом или через транспортную компанию. На этой странице мы публикуем правила оплаты и получения товара с наших складов в Москве, Туле и в Екатеринбурге.


Индивидуальные условия оплаты

Для ускорения обработки заказа и выставления счета, убедительно просим Вас оформлять заявки на продукцию по электронной почте. Это позволит существенно сократить время обработки заказа и отгрузки продукции, а также избежать возможных ошибок. Номера телефонов и e-mail сотрудников Компании Вы можете уточнить на странице «Контакты» нашего сайта.

В случае согласования заказа с менеджером устно, необходимо его дублирование на электронную почту. Это позволит избежать ошибок и упростить дальнейшую работу.

В ответ на заявку на Ваш электронный адрес поступит счет на оплату.

Одновременно:

  • если заказываемый товар в наличии на складе, менеджер производит резервирование. До поступления оплаты резерв сохраняется в течение трех дней, после оплаты - до отгрузки товара;
  • если товар необходимо произвести, менеджер делает заявку на производство. Фактический запуск заказа в производство происходит после поступления не менее 30% оплаты по счету на расчетный счет нашей Компании.

Выставленный счет действителен в течение трех рабочих дней. Оплата производится в безналичной форме банковским переводом в рублях РФ. Оплата Покупателем счета-договора означает согласие с предметом, ценой, количеством и другими условиями счета-договора. В случае не оплаты счета в течение 3 рабочих дней, Поставщик имеет право в одностороннем порядке менять стоимость товара и срок поставки, вплоть до полного отказа от поставки товара.

Отгрузка товара осуществляется исключительно после поступления 100% оплаты по счету.

Отгрузка осуществляется при наличии паспорта и оригинала правильно оформленной доверенности. В случае забора товара лицом, имеющим право подписи документов без доверенности необходимо наличии копии приказа о предоставлении подобных полномочий и печати организации. При отсутствии вышеназванных документов товар не отпускается. 



Минимальные сроки поставки

Для обеспечения минимальных сроков поставки на складе Компании поддерживается неснижаемый остаток по основным позициям ассортимента, а изготовление нестандартных и заказных позиций возможно в максимально короткие сроки за счет отлаженного технологического процесса.



Отгрузка самовывозом

Для получения оплаченного товара путем самовывоза необходимо:



Бесплатная доставка до терминала транспортной компании

Осуществляем доставку в любой город России и стран СНГ.

Условия доставки:

  • Осуществляем доставку из городов, где находятся наши производства и склады (Тула, Москва, Екатеринбург). Город отправления груза определяется исходя из производственных возможностей и складских запасов
  • Товар отправляем через транспортную компанию «Деловые линии» https://www.dellin.ru 
  • Для сохранности товара заказываем в ТК «Деловые линии» услугу «Палетный борт» (ознакомиться можно здесь https://www.dellin.ru/service/package/). Дополнительные услуги – обрешетка, страхование груза и проч. – грузополучатели заказывают в ТК «Деловые линии» дополнительно
  • Доставку товара до терминала отправления груза осуществляем своими силами и за свой счет. Доставку товара до терминала или адреса грузополучателя оплачивает грузополучатель согласно выставляемым Транспортной компанией счетам
  • Для отправки товара через транспортную компанию просим предоставить (на электронный адрес Вашего менеджера Компании «Гуд Лайт») следующую информацию:
  1.  Реквизиты компании-грузополучателя (если грузополучатель юр. лицо) или паспортные данные (если грузополучатель физ. лицо)
  2.  Терминал или точный адрес получения груза
  3.  Контактное лицо, его телефон и эл. адрес
  • Бухгалтерскую документацию (счет, накладную УПД – 2 экз., счет-фактуру) вкладываем в одну из коробок с грузом (маркируем «Документы»). По получению груза просим:
  1.  Второй экземпляр накладной УПД подписать и поставить печать
  2.  Скан подписанной накладной отправить на эл. адрес Вашего менеджера
  3.  Подлинник подписанной накладной отправить по почте на наш адрес:

     
    300004, Тула, ул. Шухова, 24

Получатель товара обязан удостовериться в целостности упаковки, качестве и количестве принимаемого товара при получении товара от транспортной компании. При наличии претензий необходимо в течение 3 (Трех) рабочих дней отправить на эл.адрес менеджера Компании «Гуд Лайт» соответствующее уведомление (с описанием претензии и фотографиями). Переход права собственности на приобретенный товар, риска случайной гибели происходит в момент передачи товара от поставщика к транспортной компании. После приемки товара заказчиком в транспортной компании претензии по внешнему виду товара и по тем характеристикам, которые могли быть установлены при осмотре товара при его получении, в дальнейшем не принимаются.


Доставка товара до адреса нашим транспортом.

По адресам в городах Тула и Москва мы оказываем услугу доставки товара. Если Вам требуется доставка до адреса нашим транспортом, сообщите об этом менеджеру. При заказе от 70 тыс.руб. мы доставляем товар бесплатно.

При этом сохраняются общие требования по передаче товара и подписанию бухгалтерской документации.


Упаковка товара

Светильники поставляются упакованными в коробки, допускается упаковка как в единичную, так и в групповую упаковку в зависимости от варианта поставки и типа светильника.

В случае поставки нестандартных вариантов светильников (изготавливаемых под заказ), допускается упаковка в технологическую упаковку (картон, стрейч-пленку), обеспечивающих сохранность при доставке автотранспортом (размещение продукции в автотранспорте должно производиться в один ряд)