Basket with led lights Basket with led lights Basket with led lights Log In
Main / Catalogue / Складское

GL-NORD САН Slim

the lamps are designed for General lighting for storage and utility rooms, hangars, agricultural farms, greenhouses, production shops

WAREHOUSE LIGHTING

Application: the lamps are designed for General lighting for storage and utility rooms, hangars, agricultural farms, greenhouses, production shops
LED 176-264V IP65 cos φ>0,9
УХЛ2 2 года EAС RUSSIA
  • Model GL-NORD ECO 36 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 72
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 5%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 2 года
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Price per unit.
2039 rub.
PCs.
total 2039 rub.
Model GL-NORD ECO 36 САН slim Версия для печати
Description
The industrial LED lighting systems of the GL-NORD ECO 36 CAH slim series are an effective replacement for 2x36W Iceberg LSP fluorescent lamps. The GL-NORD ECO CAH slim luminaires are designed for lighting industrial and industrial premises with increased requirements for protection against moisture and dust; such as laundries, workshops, production and processing workshops, utility zones, logistics centers, hangars, garages, indoor and underground parking, utility and storage rooms, indoor swimming pools, agricultural farms, greenhouses, laboratories, etc. The use of industrial LED luminaires is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The housing of the GL-NORD ECO 36 CAH slim luminaires is made of shockproof, non-combustible gray ABS-copolymer with convenient diffuser locks. ABS plastic has high rigidity and resistance to shock loads. The mounting plate is made of sheet steel coated with white powder paint, and the sealing of the plafond-body detachable connection is made by pouring a special plastic polymer into the groove. This method ensures the continuity of the sealing joint and the preservation of the tightness of the connection in various temperature conditions. The dust and water tight lamp is completely smooth outside, which makes it easy and convenient to clean. Designed for mounting on any type of ceilings, walls or on suspensions.
Optical system
As an optical system, a light-emitting transparent diffuser made of styrene acrylonitrile SAN is used, which is not subject to yellowing from UV radiation, with no notches to ensure optimal light distribution, an antistatic coating, which ensures a long service life and an extended interval between scheduled maintenance. The color temperature range of the manufactured standard GL-NORD ECO 36 CAH slim series is white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
- low power consumption;
- no flicker;
- silent operation;
- easy installation;
- does not require special disposal;
- does not require special maintenance;
- the ceiling is not subject to yellowing from UV radiation;
- the chemical composition of the materials used is neutral to the phosphor of the LEDs, and does not cause their degradation;
- galvanic isolation of the power source;
- long service life and reliability.

Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:
GL-NORD САН Slim
LED 176-264V IP65 cos φ>0,9
УХЛ2 5 лет EAС RUSSIA
  • Model GL-NORD 60 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 60
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 5 лет
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Price per unit.
2415 rub.
PCs.
total 2415 rub.
Model GL-NORD 60 САН slim Версия для печати
Description
The industrial LED lighting systems of the GL-NORD 60 CАН slim series are an effective replacement for 2x36 W Iceberg LSP. GL – NORD CАН slim luminaires are designed for lighting industrial and industrial premises with increased requirements for protection against moisture and dust; such as laundries, workshops, production and processing workshops, utility zones, logistics centers, hangars, garages, indoor and underground parking, utility and storage rooms, indoor swimming pools, agricultural farms, greenhouses, laboratories, etc. The use of industrial LED luminaires is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The housing of the GL-NORD 60 CАН slim luminaires is made of shock-resistant, non-combustible gray ABS plastic copolymer with convenient diffuser mounting locks. ABS plastic has high rigidity and resistance to shock loads. The mounting panel is made of sheet steel coated with white powder paint, and the sealing of the plafond-body detachable connection by filling in a groove of a special plastic polymer. This method ensures the continuity of the sealing joint and the preservation of the tightness of the connection in various temperature conditions. The dust and water tight lamp is completely smooth outside, which makes it easy and convenient to clean. Designed for mounting on any type of ceilings, walls or on suspensions.
Optical system
As an optical system, a light-emitting transparent diffuser made of styrene acrylonitrile SAN is used, which is not subject to yellowing from UV radiation, with no notches to ensure optimal light distribution, an antistatic coating, which ensures a long service life and an extended interval between scheduled maintenance. The color temperature range produced by the standard GL – NORD 60 CАН slim series is performed in white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
- low power consumption;
- no flicker;
- silent operation;
- easy installation;
- does not require special disposal;
- does not require special maintenance;
- the ceiling is not subject to yellowing from UV radiation;
- the chemical composition of the materials used is neutral to the phosphor of the LEDs, and does not cause their degradation;
- galvanic isolation of the power source;
- long service life and reliability.

Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:
GL-NORD САН Slim
LED 176-264V IP65 cos φ>0,95
УХЛ2 5 лет EAС RUSSIA
  • Model GL-NORD 72 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 72
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 5 лет
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Price per unit.
2485 rub.
PCs.
total 2485 rub.
Model GL-NORD 72 САН slim Версия для печати
Description
The industrial LED lighting systems of the GL-NORD 72 CАН slim series are an effective replacement for 2x36 W Iceberg LSP. GL – NORD CАН slim luminaires are designed for lighting industrial and industrial premises with increased requirements for protection against moisture and dust; such as laundries, workshops, production and processing workshops, utility zones, logistics centers, hangars, garages, indoor and underground parking, utility and storage rooms, indoor swimming pools, agricultural farms, greenhouses, laboratories, etc. The use of industrial LED luminaires is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The housing of the GL-NORD 72 CАН slim luminaires is made of shock-resistant, non-combustible gray ABS plastic copolymer with convenient diffuser mounting locks. ABS plastic has high rigidity and resistance to shock loads. The mounting panel is made of sheet steel coated with white powder paint, and the sealing of the plafond-body detachable connection by filling in a groove of a special plastic polymer. This method ensures the continuity of the sealing joint and the preservation of the tightness of the connection in various temperature conditions. The dust and water tight lamp is completely smooth outside, which makes it easy and convenient to clean. Designed for mounting on any type of ceilings, walls or on suspensions.
Optical system
As an optical system, a light-emitting transparent diffuser made of styrene acrylonitrile SAN is used, which is not subject to yellowing from UV radiation, with no notches to ensure optimal light distribution, an antistatic coating, which ensures a long service life and an extended interval between scheduled maintenance. The color temperature range produced by the standard GL – NORD 72 CАН slim series is performed in white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
- low power consumption;
- no flicker;
- silent operation;
- easy installation;
- does not require special disposal;
- does not require special maintenance;
- the ceiling is not subject to yellowing from UV radiation;
- the chemical composition of the materials used is neutral to the phosphor of the LEDs, and does not cause their degradation;
- galvanic isolation of the power source;
- long service life and reliability.

Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:
GL-NORD САН Slim
LED 176-264V IP65 cos φ>0,95
УХЛ2 5 лет EAС RUSSIA
  • Model GL-NORD 96 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 96
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 5 лет
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Price per unit.
2566 rub.
PCs.
total 2566 rub.
Model GL-NORD 96 САН slim Версия для печати
Description
The industrial LED lighting systems of the GL-NORD 96 САН slim series are an effective replacement for 2x36 W Iceberg LSP. GL – NORD САН slim luminaires are designed for lighting industrial and industrial premises with increased requirements for protection against moisture and dust; such as laundries, workshops, production and processing workshops, utility zones, logistics centers, hangars, garages, indoor and underground parking, utility and storage rooms, indoor swimming pools, agricultural farms, greenhouses, laboratories, etc. The use of industrial LED luminaires is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The housing of the GL-NORD 96 САН slim luminaires is made of shock-resistant, non-combustible gray ABS plastic copolymer with convenient diffuser mounting locks. ABS plastic has high rigidity and resistance to shock loads. The mounting panel is made of sheet steel coated with white powder paint, and the sealing of the plafond-body detachable connection by filling in a groove of a special plastic polymer. This method ensures the continuity of the sealing joint and the preservation of the tightness of the connection in various temperature conditions. The dust and water tight lamp is completely smooth outside, which makes it easy and convenient to clean. Designed for mounting on any type of ceilings, walls or on suspensions.
Optical system
As an optical system, a light-emitting transparent diffuser made of styrene acrylonitrile SAN is used, which is not subject to yellowing from UV radiation, with no notches to ensure optimal light distribution, an antistatic coating, which ensures a long service life and an extended interval between scheduled maintenance. The color temperature range produced by the standard GL – NORD 96 САН slim series is performed in white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
- low power consumption;
- no flicker;
- silent operation;
- easy installation;
- does not require special disposal;
- does not require special maintenance;
- the ceiling is not subject to yellowing from UV radiation;
- the chemical composition of the materials used is neutral to the phosphor of the LEDs, and does not cause their degradation;
- galvanic isolation of the power source;
- long service life and reliability.

Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:

Корзина со светодиодными светильниками Корзина со светодиодными светильниками Корзина со светодиодными светильниками Войти
lang
Главная / Каталог / Складское
светильники предназначены для общего освещения для складских и подсобных помещений, ангаров, сельскохозяйственных ферм, теплиц, производственных цехов

СКЛАДСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Применение: светильники предназначены для общего освещения для складских и подсобных помещений, ангаров, сельскохозяйственных ферм, теплиц, производственных цехов
LED 176-264В IP65 cos φ>0,9
УХЛ2 2 года EAС РОССИЯ
  • Модель GL-NORD ECO 36 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 72
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 5%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 2 года
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Цена за ед.
2039 руб.
шт.
на сумму 2039 руб.
Модель GL-NORD ECO 36 САН slim Версия для печати
Описание
Промышленные светодиодные осветительные системы серии GL-NORD ECO 36 САН slim являются эффективной заменой люминесцентных светильников «Айсберг» ЛСП 2х36 Вт. Светильники GL-NORD ECO САН slim предназначены для освещения промышленных и производственных помещений с повышенными требованиями по защите от влаги и пыли; таких как - прачечные, мастерские, производственные и перерабатывающие цеха, утилитарные зоны, логистические центры, ангары, гаражи, крытые и подземные паркинги, подсобные и складские помещения, закрытые плавательные бассейны, сельскохозяйственные фермы, теплицы, лаборатории и т.п. Применение промышленных светодиодных светильников это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус светильников GL-NORD ECO 36 САН slim изготовлен из ударопрочного негорючего АБС-сополимера серого цвета с удобными замками крепления рассеивателя. АБС пластик обладает высокой жёсткостью и стойкостью к ударным нагрузкам. Монтажная панель выполнена из листовой стали покрытой белой порошковой краской, а герметизация разъемного соединения плафон-корпус методом заливки в паз специального пластичного полимера. Такой способ обеспечивает непрерывность уплотнительного шва и сохранение герметичности соединения в различных температурных условиях. Пылевлагозащищенный светильник снаружи полностью гладкий, что позволяет его легко и удобно чистить. Предназначен для крепления к любому типу потолков, стен или на подвесах.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН, не подверженный пожелтению от УФ-излучений, с отсутствием насечек для обеспечения оптимального светораспределения, антистатическим покрытием, обеспечивающее длительный срок службы и увеличенный интервал между регламентным обслуживанием. Диапазон цветовых температур выпускаемой стандартной серии GL-NORD ECO 36 САН slim исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока: 3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- бесшумность во время работы;
- простой монтаж;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- простой монтаж;
- плафон не подвержен пожелтению от УФ-излучения;
- химический состав применяемых материалов нейтрален к люминофору светодиодов, и не вызывает их деградацию;
- гальваническая развязка источника питания;
- длительный срок службы и надежность.

Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
LED 176-264В IP65 cos φ>0,9
УХЛ2 2 года EAС РОССИЯ
  • Модель GL-NORD ECO 60 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 60
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 5%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 2 года
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Цена за ед.
1696 руб.
шт.
на сумму 1696 руб.
Модель GL-NORD ECO 60 САН slim Версия для печати
Описание
Промышленные светодиодные осветительные системы серии GL-NORD ECO 60 САН slim являются эффективной заменой люминесцентных светильников «Айсберг» ЛСП 2х36 Вт. Светильники GL-NORD ECO САН slim предназначены для освещения промышленных и производственных помещений с повышенными требованиями по защите от влаги и пыли; таких как - прачечные, мастерские, производственные и перерабатывающие цеха, утилитарные зоны, логистические центры, ангары, гаражи, крытые и подземные паркинги, подсобные и складские помещения, закрытые плавательные бассейны, сельскохозяйственные фермы, теплицы, лаборатории и т.п. Применение промышленных светодиодных светильников это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус светильников GL-NORD ECO 60 САН slim изготовлен из ударопрочного негорючего АБС-сополимера серого цвета с удобными замками крепления рассеивателя. АБС пластик обладает высокой жёсткостью и стойкостью к ударным нагрузкам. Монтажная панель выполнена из листовой стали покрытой белой порошковой краской, а герметизация разъемного соединения плафон-корпус методом заливки в паз специального пластичного полимера. Такой способ обеспечивает непрерывность уплотнительного шва и сохранение герметичности соединения в различных температурных условиях. Пылевлагозащищенный светильник снаружи полностью гладкий, что позволяет его легко и удобно чистить. Предназначен для крепления к любому типу потолков, стен или на подвесах.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН, не подверженный пожелтению от УФ-излучений, с отсутствием насечек для обеспечения оптимального светораспределения, антистатическим покрытием, обеспечивающее длительный срок службы и увеличенный интервал между регламентным обслуживанием. Диапазон цветовых температур выпускаемой стандартной серии GL-NORD ECO 60 САН slim исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока: 3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- бесшумность во время работы;
- простой монтаж;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- простой монтаж;
- плафон не подвержен пожелтению от УФ-излучения;
- химический состав применяемых материалов нейтрален к люминофору светодиодов, и не вызывает их деградацию;
- гальваническая развязка источника питания;
- длительный срок службы и надежность.

Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
LED 176-264В IP65 cos φ>0,9
УХЛ2 5 лет EAС РОССИЯ
  • Модель GL-NORD 60 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 60
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 5 лет
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Цена за ед.
2415 руб.
шт.
на сумму 2415 руб.
Модель GL-NORD 60 САН slim Версия для печати
Описание
Промышленные светодиодные осветительные системы серии GL-NORD 60 САН slim являются эффективной заменой люминесцентных светильников «Айсберг» ЛСП 2х36 Вт. Светильники GL–NORD САН slim предназначены для освещения промышленных и производственных помещений с повышенными требованиями по защите от влаги и пыли; таких как - прачечные, мастерские, производственные и перерабатывающие цеха, утилитарные зоны, логистические центры, ангары, гаражи, крытые и подземные паркинги, подсобные и складские помещения, закрытые плавательные бассейны, сельскохозяйственные фермы, теплицы, лаборатории и т.п. Применение промышленных светодиодных светильников это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус светильников GL-NORD 60 САН slim изготовлен из ударопрочного негорючего АБС-сополимера серого цвета с удобными замками крепления рассеивателя. АБС пластик обладает высокой жёсткостью и стойкостью к ударным нагрузкам.Монтажная панель выполнена из листовой стали покрытой белой порошковой краской, а герметизация разъемного соединения плафон-корпус методом заливки в паз специального пластичного полимера. Такой способ обеспечивает непрерывность уплотнительного шва и сохранение герметичности соединения в различных температурных условиях. Пылевлагозащищенный светильник снаружи полностью гладкий, что позволяет его легко и удобно чистить. Предназначен для крепления к любому типу потолков, стен или на подвесах.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН, не подверженный пожелтению от УФ-излучений, с отсутствием насечек для обеспечения оптимального светораспределения, антистатическим покрытием, обеспечивающим длительный срок службы и увеличенный интервал между регламентным обслуживанием. Диапазон цветовых температур, выпускаемый стандартной серией GL–NORD 60 САН slim, исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока:3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- бесшумность во время работы;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- простой монтаж;
- плафон не подвержен пожелтению от УФ-излучения;
- химический состав применяемых материалов нейтрален к люминофору светодиодов, и не вызывает их деградацию;
- гальваническая развязка источника питания;
- длительный срок службы и надежность.

Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
LED 176-264В IP65 cos φ>0,95
УХЛ2 5 лет EAС РОССИЯ
  • Модель GL-NORD 72 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 72
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 5 лет
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Цена за ед.
2485 руб.
шт.
на сумму 2485 руб.
Модель GL-NORD 72 САН slim Версия для печати
Описание
Промышленные светодиодные осветительные системы серии GL-NORD 72 САН slim являются эффективной заменой люминесцентных светильников «Айсберг» ЛСП 2х36 Вт. Светильники GL–NORD САН slim предназначены для освещения промышленных и производственных помещений с повышенными требованиями по защите от влаги и пыли; таких как - прачечные, мастерские, производственные и перерабатывающие цеха, утилитарные зоны, логистические центры, ангары, гаражи, крытые и подземные паркинги, подсобные и складские помещения, закрытые плавательные бассейны, сельскохозяйственные фермы, теплицы, лаборатории и т.п. Применение промышленных светодиодных светильников это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус светильников GL-NORD 72 САН slim изготовлен из ударопрочного негорючего АБС-сополимера серого цвета с удобными замками крепления рассеивателя. АБС пластик обладает высокой жёсткостью и стойкостью к ударным нагрузкам.Монтажная панель выполнена из листовой стали покрытой белой порошковой краской, а герметизация разъемного соединения плафон-корпус методом заливки в паз специального пластичного полимера. Такой способ обеспечивает непрерывность уплотнительного шва и сохранение герметичности соединения в различных температурных условиях. Пылевлагозащищенный светильник снаружи полностью гладкий, что позволяет его легко и удобно чистить. Предназначен для крепления к любому типу потолков, стен или на подвесах.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН, не подверженный пожелтению от УФ-излучений, с отсутствием насечек для обеспечения оптимального светораспределения, антистатическим покрытием, обеспечивающим длительный срок службы и увеличенный интервал между регламентным обслуживанием. Диапазон цветовых температур, выпускаемый стандартной серией GL–NORD 72 САН slim, исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока:3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- бесшумность во время работы;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- простой монтаж;
- плафон не подвержен пожелтению от УФ-излучения;
- химический состав применяемых материалов нейтрален к люминофору светодиодов, и не вызывает их деградацию;
- гальваническая развязка источника питания;
- длительный срок службы и надежность.

Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
LED 176-264В IP65 cos φ>0,95
УХЛ2 5 лет EAС РОССИЯ
  • Модель GL-NORD 96 САН slim Габаритные размеры, мм - 1262х124х85
    Масса 1 шт., кг - 1,4
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - ударопрочный АБС пластик изготовленный методом литья под давлением
    Оптическая система - светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 96
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - накладной, подвесной
    Гарантия на изделие - 5 лет
    Дополнительные возможности - Блок аварийного питания
Цена за ед.
2566 руб.
шт.
на сумму 2566 руб.
Модель GL-NORD 96 САН slim Версия для печати
Описание
Промышленные светодиодные осветительные системы серии GL-NORD 96 САН slim являются эффективной заменой люминесцентных светильников «Айсберг» ЛСП 2х36 Вт. Светильники GL–NORD САН slim предназначены для освещения промышленных и производственных помещений с повышенными требованиями по защите от влаги и пыли; таких как - прачечные, мастерские, производственные и перерабатывающие цеха, утилитарные зоны, логистические центры, ангары, гаражи, крытые и подземные паркинги, подсобные и складские помещения, закрытые плавательные бассейны, сельскохозяйственные фермы, теплицы, лаборатории и т.п. Применение промышленных светодиодных светильников это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус светильников GL-NORD 96 САН slim изготовлен из ударопрочного негорючего АБС-сополимера серого цвета с удобными замками крепления рассеивателя. АБС пластик обладает высокой жёсткостью и стойкостью к ударным нагрузкам.Монтажная панель выполнена из листовой стали покрытой белой порошковой краской, а герметизация разъемного соединения плафон-корпус методом заливки в паз специального пластичного полимера. Такой способ обеспечивает непрерывность уплотнительного шва и сохранение герметичности соединения в различных температурных условиях. Пылевлагозащищенный светильник снаружи полностью гладкий, что позволяет его легко и удобно чистить. Предназначен для крепления к любому типу потолков, стен или на подвесах.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется светотехнический прозрачный рассеиватель из стиролакрилонитрила САН, не подверженный пожелтению от УФ-излучений, с отсутствием насечек для обеспечения оптимального светораспределения, антистатическим покрытием, обеспечивающим длительный срок службы и увеличенный интервал между регламентным обслуживанием. Диапазон цветовых температур, выпускаемый стандартной серией GL–NORD 96 САН slim, исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока:3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- бесшумность во время работы;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- простой монтаж;
- плафон не подвержен пожелтению от УФ-излучения;
- химический состав применяемых материалов нейтрален к люминофору светодиодов, и не вызывает их деградацию;
- гальваническая развязка источника питания;
- длительный срок службы и надежность.

Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Мы используем:
Gree Leds Samsung Аргос Novattro Edison