Basket with led lights Basket with led lights Basket with led lights Log In
Main / Catalogue / Уличное

GL-STREET ECO

lamps are intended for external and internal lighting of industrial and production rooms, parkings and gas stations, house adjoining territories of private houses, garage cooperatives, streets and roads of local value, parks and squares, yards, bridges

STREET LIGHTING

Application: lamps are intended for external and internal lighting of industrial and production rooms, parkings and gas stations, house adjoining territories of private houses, garage cooperatives, streets and roads of local value, parks and squares, yards, bridges
LED 176-264V IP65 cos φ>0,97
УХЛ1 5 лет EAС RUSSIA
  • Model GL-STREET ECO 50 Габаритные размеры, мм - 455х86х146
    Масса 1 шт., кг - 2
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - анодированный алюминиевый профиль, АБС-сополимер
    Оптическая система - светотехнический прозрачный полистирол / матовый поликарбонат
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 120
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - консольный
    Гарантия на изделие - 5 лет
Price per unit.
4171 rub.
PCs.
total 4171 rub.
Model GL-STREET ECO 50 Версия для печати
Description
Street LED lighting systems of the GL-STREET ECO 50 series are an effective replacement for DNaT-70, MGL-70, DRL-125 lamps in ZhKU, GKU, RKU lamps. GL – STREET ECO luminaires are designed for outdoor and indoor lighting of industrial and industrial premises, parking lots and gas stations, private house adjoining territories, garage cooperatives, local streets and roads, parks and squares, courtyards, bridges, etc. Installation of street LED lamps is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The GL-STREET ECO 50 housing is made of anodized aluminum profile, which protects against aggressive environments and is an effective radiator for LEDs. Structural elements are made of galvanized sheet steel and painted with gray weather-resistant powder paint. The end parts of the luminaire are made of gray ABS-copolymer, the structural elements are made of galvanized sheet steel. The luminaire is designed for cantilever installation on standard lighting poles, as well as on a bracket with an adjustable angle of inclination of the luminaire, which allows mounting on the wall. At the request of the customer, it is possible to paint lighting fixtures with powder paint in the required color on the RAL scale.
Optical system
As an optical system, stabilized lighting technical matte / transparent polycarbonate is used, which is resistant to shock, high and low temperatures. The color temperature range produced by the standard GL-STREET ECO 50 series is white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
  - high efficiency;
  - low power consumption;
  - no flickering;
  - corrosion resistance;
  - noiseless while working
  - easy installation;
  - does not require special disposal;
  - does not require special maintenance;
  - long service life and reliability;
- practically does not heat up;
   - galvanic isolation;
   - protection against impulse noise.
GL-STREET ECO 50 it is an effective replacement of lamps МГЛ-70, ДНаТ-70, ДРЛ-125
Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:
LED 176-264V IP65 cos φ>0,97
УХЛ1 5 лет EAС RUSSIA
  • Model GL-STREET ECO 100 Габаритные размеры, мм - 455х166х146
    Масса 1 шт., кг - 3,8
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - анодированный алюминиевый профиль, АБС-сополимер
    Оптическая система - светотехнический прозрачный полистирол / матовый поликарбонат
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 240
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - консольный
    Гарантия на изделие - 5 лет
Price per unit.
7993 rub.
PCs.
total 7993 rub.
Model GL-STREET ECO 100 Версия для печати
Description
Street LED lighting systems of the GL-STREET ECO 100 series are an effective replacement for DNAT-150, DRI-175, DRL-250 lamps in ZhKU, GKU, RKU lamps. GL – STREET ECO luminaires are designed for outdoor and indoor lighting of industrial and industrial premises, parking lots and gas stations, private house adjoining territories, garage cooperatives, local streets and roads, parks and squares, courtyards, bridges, etc. Installation of street LED lamps is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The GL-STREET ECO 100 housing is made of anodized aluminum profile, which protects against aggressive environments and is an effective radiator for LEDs. Structural elements are made of galvanized sheet steel and painted with gray weather-resistant powder paint. The end parts of the luminaire are made of gray ABS-copolymer, the structural elements are made of galvanized sheet steel. The luminaire is designed for cantilever installation on standard lighting poles, as well as on a bracket with an adjustable angle of inclination of the luminaire, which allows mounting on the wall. At the request of the customer, it is possible to paint lighting fixtures with powder paint in the required color on the RAL scale.
Optical system
As an optical system, stabilized lighting technical matte / transparent polycarbonate is used, which is resistant to shock, high and low temperatures. The color temperature range produced by the standard GL-STREET ECO 100 series is white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
  - high efficiency;
  - low power consumption;
  - no flickering;
  - corrosion resistance;
  - noiseless while working
  - easy installation;
  - does not require special disposal;
  - does not require special maintenance;
  - long service life and reliability;
- practically does not heat up;
   - galvanic isolation;
   - protection against impulse noise.
GL-STREET ECO 100 it is an effective replacement of lamps ДНаТ-150, ДРЛ-250, ДРИ-175
Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:
LED 176-264V IP65 cos φ>0,97
УХЛ1 5 лет EAС RUSSIA
  • Model GL-STREET ECO 150 Габаритные размеры, мм - 455х246х146
    Масса 1 шт., кг - 5,3
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - анодированный алюминиевый профиль, АБС-сополимер
    Оптическая система - светотехнический прозрачный полистирол / матовый поликарбонат
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 360
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - консольный
    Гарантия на изделие - 5 лет
Price per unit.
11984 rub.
PCs.
total 11984 rub.
Model GL-STREET ECO 150 Версия для печати
Description
Street LED lighting systems of the GL-STREET ECO 150 series are an effective replacement for DNAT-250, DRI-250, DRL-400 lamps in ZhKU, GKU, RKU lamps. GL – STREET ECO luminaires are designed for outdoor and indoor lighting of industrial and industrial premises, parking lots and gas stations, private house adjoining territories, garage cooperatives, local streets and roads, parks and squares, courtyards, bridges, etc. Installation of street LED lamps is an effective way of rational use and minimization of energy losses, several times reducing energy costs.
Construction
The GL-STREET ECO 150 housing is made of anodized aluminum profile, which protects against aggressive environments and is an effective radiator for LEDs. Structural elements are made of galvanized sheet steel and painted with gray weather-resistant powder paint. The end parts of the luminaire are made of gray ABS-copolymer, the structural elements are made of galvanized sheet steel. The luminaire is designed for cantilever installation on standard lighting poles, as well as on a bracket with an adjustable angle of inclination of the luminaire, which allows mounting on the wall. At the request of the customer, it is possible to paint lighting fixtures with powder paint in the required color on the RAL scale.
Optical system
As an optical system, stabilized lighting technical matte / transparent polycarbonate is used, which is resistant to shock, high and low temperatures. The color temperature range produced by the standard GL-STREET ECO 150 series is white and has the following light flux temperature: 3000, 4000, 5000 or 6500K.
Benefits
- instant start;
  - high efficiency;
  - low power consumption;
  - no flickering;
  - corrosion resistance;
  - noiseless while working
  - easy installation;
  - does not require special disposal;
  - does not require special maintenance;
  - long service life and reliability;
- practically does not heat up;
   - galvanic isolation;
   - protection against impulse noise.
GL-STREET ECO 150 it is an effective replacement of lamps ДНаТ-250, ДРЛ-400, ДРИ-250
Installation of led lamps of production of the good Light company is an effective way of rational use and minimization of losses energy resources, several times reducing the cost of electricity.
We use:

Корзина со светодиодными светильниками Корзина со светодиодными светильниками Корзина со светодиодными светильниками Войти
lang
светильники предназначены длянаружного и внутреннего освещения промышленных и производственных помещений, парковок и АЗС, придомовых территорий частных домов, гаражных кооперативов, улиц и дорог местного значения, парков и скверов, дворов, мостов

УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Применение: светильники предназначены длянаружного и внутреннего освещения промышленных и производственных помещений, парковок и АЗС, придомовых территорий частных домов, гаражных кооперативов, улиц и дорог местного значения, парков и скверов, дворов, мостов
LED 176-264В IP65 cos φ>0,97
УХЛ1 5 лет EAС РОССИЯ
  • Модель GL-STREET ECO 50 Габаритные размеры, мм - 455х86х146
    Масса 1 шт., кг - 2
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - анодированный алюминиевый профиль, АБС-сополимер
    Оптическая система - светотехнический прозрачный полистирол / матовый поликарбонат
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 120
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - консольный
    Гарантия на изделие - 5 лет
Цена за ед.
4171 руб.
шт.
на сумму 4171 руб.
Модель GL-STREET ECO 50 Версия для печати
Описание
Уличные светодиодные осветительные системы серии GL- STREET ECO 50 является эффективной заменой ламп ДНаТ-70, МГЛ-70, ДРЛ-125 в светильниках ЖКУ, ГКУ, РКУ. Светильники GL–STREET ECO предназначены для наружного и внутреннего освещения промышленных и производственных помещений, парковок и АЗС, придомовых территорий частных домой, гаражных кооперативов, улиц и дорог местного значения, парков и скверов, дворов, мостов и т.п. Установка уличных светодиодных светильников – это эффективный способ рационального использования и минимизации потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус GL-STREET ECO 50 выполнен из анодированного алюминиевого профиля, который защищает от воздействия агрессивных сред и является эффективным радиатором для светодиодов. Конструктивные элементы изготовлены из листовой оцинкованной стали и окрашены серой атмосфероустойчивой порошковой краской. Торцевые части светильника изготовлены из АБС-сополимера серого цвета, конструктивные элементы - из листовой оцинкованной стали. Светильник предназначен для консольной установки на стандартные опоры освещения, а также на кронштейн с регулируемым углом наклона светильника, позволяющего производить монтаж на стену. По желанию заказчика, есть возможность окрашивания осветительных приборов порошковой краской в требуемый цвет по шкале RAL.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется стабилизированный светотехнический матовый \ прозрачный поликарбонат, обладающий стойкостью к ударным воздействиям, повышенным и пониженным температурам. Диапазон цветовых температур, выпускаемый стандартной серией GL-STREET ECO 50, исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока: 3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- высокая эффективность;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- устойчивость к коррозии;
- бесшумность во время работы;
- простой монтаж;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- длительный срок службы и надежность;
- практически не нагревается;
- гальваническая развязка;
- защита от импульсных помех.

GL-STREET ECO 50 является эффективной заменой ламп МГЛ-70, ДНаТ-70, ДРЛ-125
Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
LED 176-264В IP65 cos φ>0,97
УХЛ1 5 лет EAС РОССИЯ
  • Модель GL-STREET ECO 100 Габаритные размеры, мм - 455х166х146
    Масса 1 шт., кг - 3,8
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - анодированный алюминиевый профиль, АБС-сополимер
    Оптическая система - светотехнический прозрачный полистирол / матовый поликарбонат
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 240
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - консольный
    Гарантия на изделие - 5 лет
Цена за ед.
7993 руб.
шт.
на сумму 7993 руб.
Модель GL-STREET ECO 100 Версия для печати
Описание
Уличные светодиодные осветительные системы серии GL- STREET ECO 100 является эффективной заменой ламп ДНаТ-150, ДРИ-175, ДРЛ-250 в светильниках ЖКУ, ГКУ, РКУ. Светильники GL–STREET ECO предназначены для наружного и внутреннего освещения промышленных и производственных помещений, парковок и АЗС, придомовых территорий частных домой, гаражных кооперативов, улиц и дорог местного значения, парков и скверов, дворов, мостов и т.п. Установка уличных светодиодных светильников – это эффективный способ рационального использования и минимизации потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус GL-STREET ECO 100 выполнен из анодированного алюминиевого профиля, который защищает от воздействия агрессивных сред и является эффективным радиатором для светодиодов. Конструктивные элементы изготовлены из листовой оцинкованной стали и окрашены серой атмосфероустойчивой порошковой краской. Торцевые части светильника изготовлены из АБС-сополимера серого цвета, конструктивные элементы - из листовой оцинкованной стали. Светильник предназначен для консольной установки на стандартные опоры освещения, а также на кронштейн с регулируемым углом наклона светильника, позволяющего производить монтаж на стену. По желанию заказчика, есть возможность окрашивания осветительных приборов порошковой краской в требуемый цвет по шкале RAL.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется стабилизированный светотехнический матовый \ прозрачный поликарбонат, обладающий стойкостью к ударным воздействиям, повышенным и пониженным температурам. Диапазон цветовых температур, выпускаемый стандартной серией GL-STREET ECO 100, исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока: 3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- высокая эффективность;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- устойчивость к коррозии;
- бесшумность во время работы;
- простой монтаж;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- длительный срок службы и надежность;
- практически не нагревается;
- гальваническая развязка;
- защита от импульсных помех.

GL-STREET ECO 100 является эффективной заменой ламп ДНаТ-150, ДРЛ-250, ДРИ-175
Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
LED 176-264В IP65 cos φ>0,97
УХЛ1 5 лет EAС РОССИЯ
  • Модель GL-STREET ECO 150 Габаритные размеры, мм - 455х246х146
    Масса 1 шт., кг - 5,3
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 - IP65
    Материал корпуса - анодированный алюминиевый профиль, АБС-сополимер
    Оптическая система - светотехнический прозрачный полистирол / матовый поликарбонат
    Коррелированная цветовая температура по ГОСТ Р 54350-2011, К - 3000 К, 4000 К, 5000 К, 6500 К
    Количество светодиодов, шт - 360
    Диапазон входного напряжения, В - 176-264
    Коэффициент пульсаций светового потока, менее - 1%
    Тип монтажа - консольный
    Гарантия на изделие - 5 лет
Цена за ед.
11984 руб.
шт.
на сумму 11984 руб.
Модель GL-STREET ECO 150 Версия для печати
Описание
Уличные светодиодные осветительные системы серии GL- STREET ECO 150 является эффективной заменой ламп ДНаТ-250, ДРИ-250, ДРЛ-400 в светильниках ЖКУ, ГКУ, РКУ. Светильники GL–STREET ECO предназначены для наружного и внутреннего освещения промышленных и производственных помещений, парковок и АЗС, придомовых территорий частных домой, гаражных кооперативов, улиц и дорог местного значения, парков и скверов, дворов, мостов и т.п. Установка уличных светодиодных светильников – это эффективный способ рационального использования и минимизации потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Конструкция
Корпус GL-STREET ECO 150 выполнен из анодированного алюминиевого профиля, который защищает от воздействия агрессивных сред и является эффективным радиатором для светодиодов. Конструктивные элементы изготовлены из листовой оцинкованной стали и окрашены серой атмосфероустойчивой порошковой краской. Торцевые части светильника изготовлены из АБС-сополимера серого цвета, конструктивные элементы - из листовой оцинкованной стали. Светильник предназначен для консольной установки на стандартные опоры освещения, а также на кронштейн с регулируемым углом наклона светильника, позволяющего производить монтаж на стену. По желанию заказчика, есть возможность окрашивания осветительных приборов порошковой краской в требуемый цвет по шкале RAL.
Оптическая система
В качестве оптической системы используется стабилизированный светотехнический матовый \ прозрачный поликарбонат, обладающий стойкостью к ударным воздействиям, повышенным и пониженным температурам. Диапазон цветовых температур, выпускаемый стандартной серией GL-STREET ECO 150, исполняется в белом свечении и имеет следующую температуру светового потока: 3000, 4000, 5000 или 6500К.
Преимущества
- мгновенный запуск;
- высокая эффективность;
- низкое электропотреблении;
- отсутствие мерцания;
- устойчивость к коррозии;
- бесшумность во время работы;
- простой монтаж;
- не требует специальной утилизации;
- не требует специального обслуживания;
- длительный срок службы и надежность;
- практически не нагревается;
- гальваническая развязка;
- защита от импульсных помех.

GL-STREET ECO 150 является эффективной заменой ламп ДНаТ-250, ДРЛ-400, ДРИ-250
Установка светодиодных светильников произовдства компании "Good Light" это эффективный способ рационального использования и минимизация потерь энергоресурсов, в несколько раз сокращающий затраты на электроэнергию.
Мы используем:
Gree Leds Samsung Аргос Novattro Edison